Распределитель зажигания ВАЗ 2106

Распределитель зажигания ВАЗ 2106 - устройство, которое отвечает за подачу искры нар свечи в системе зажигания на автомобиле. Данный прибор устроен достаточно не сложно, если сравнивать с множеством иных узлов двигателя. Первоначально в глаза кидается крышка трамблера. В ней есть пять отверстий, которые предназначаются для контакта стартера и свечек зажигания. Возле каждого из отверстий есть цифра, которая обозначает контакт для каждого из цилиндров. В таком случае можно точно выставить работу каждой из свечей, чтобы не ошибиться в порядке подсоединения бронепроводов.

 Распределитель зажигания ВАЗ 2106

Особенности эксплуатации

Это электрическое устройство, которому свойственно выходить из строя. В данной ситуации некоторые элементы требуют замены. ВАЗовский трамблер 2106 разработан из одноразовых компонентов, которые представляют собой контакты и иные механизмы. Определить плохую работу трамблера можно по оборотам на холостом ходу, которые часто становятся не стабильными. В большинстве случаев достаточно попросту сделать регулировку зажигания, что устранит все проблемы.
Бывает что из-за неисправного трамблера, двигатель даже не заводится. В таком случае необходимо снять устройство зажигания и установить новое, что позволит определить, распределитель вышел из строя или же другой механизм.

 Распределитель зажигания ВАЗ 2106

Ремонт и выставление зажигания

В случае необходимости проведения ремонтных работ, следует снять крышку трамблера ваз 2106 и сделать замену всех входящих деталей, которые прошли свой срок эксплуатации. Стоимость ремонта распределителя зажигания 2106, а также на других моделях "классики" не дорогой, примерно, от 300 до 500 рублей. После замены всех контактов, нужно самостоятельно выставить зажигание, чтобы двигатель автомобиля завелся.

 Распределитель зажигания ВАЗ 2106

Настройка зажигания

Выставляется зажигание по меткам, расположенным на крышке ГРМ. Там имеется три метки. Первым делом выкручиваем свечу на первом цилиндре, чтобы потом определить, стоит ли поршень на «мертвой точке». При помощи специального ключа проворачиваем коленвал до тех пор, пока Вы не увидите, что метка на шкиве сходится с меткой на крышке ГРМ. Далее снимаем крышку самого трамблера и смотрим, чтобы ротор распределителя стоял своим внешним контактом в положении, направленном к первому цилиндру. Когда все метки сходятся, закрываем крышку распределителя, вкручиваем свечу и пробуем заводить автомобиль, если работа системы устойчивая, это говорит о правильно налаженном зажигании.

Наверх