Зачем нужен датчик АБС для прицепа?

Специальный датчик АБС для прицепа представляет собой устройство, которое устанавливается на грузовую технику с целью обеспечения правильной работы тормозной системы. Наличие данной запчасти позволяет равномерно распределять усилия между колесами при нажатии тормоза, что положительно сказывается на безопасности. С ABS можно полностью предотвратить случайный занос прицепного устройства. Стоит отметить, что наличие данной системы является обязательным для всех современных автомобилей.

Особенности работы датчиков АБС для прицепа

Встраиваемые датчики АБС прицепов функционально адаптированы для выполнения одного цикла работы. Узлы устанавливаются непосредственно в тормозную систему и подключаются к проводке автомобиля. Основной принцип работы заключается в распределении внутреннего давления гидравлических жидкостей между осями или отдельными колесами. Благодаря данной функции водитель может контролировать свой автомобиль даже при наличии плотного гололеда.

датчик абс прицепа

Конструктивно датчик АБС для грузового прицепа представляет собой небольшой электронный блок, который имеет соответствующие выходы для подключения. Изделия вставляются в специальное гнездо и подключаются к электрике. Наличие ABS позволяет сократить путь торможения в 2-3 раза, в зависимости от степени загруженности грузовика. Важно отметить, что система способна повысить безопасность водителя и других участников движения на дороге. При этом эффективность работы ABS будет одинаковой как в заснеженную, так и дождливую погоду.

Исправный электронный датчик АБС на крупногабаритный прицеп является обязательным условием для безопасного передвижения. Поломка в системе может проявиться не сразу, что влечет за собой возникновение непредвиденных и аварийных ситуаций. Поэтому автовладельцы должны производить систематическое ТО, а при необходимости осуществлять полную замену изделий.

Когда нужна новая запчасть для машины?

датчик абс прицепа

Новый датчик АБС для автомобильного прицепа приобретаетсячаще всего при выходе старой детали из строя. В таком случае лучше заменить комплектующие новыми. Старые запчасти не подлежат ремонту по причине особенности конструкции. Перед заменой автовладелец должен определить поломку. Для этого следует обратить внимание на следующие признаки:

- плохая реакция при торможении;
- заклинивание отдельных колес;
- ошибки на приборной панели;
- неравномерное срабатывание тормозов.

Несмотря на перечисленные явные признаки, существуют поломки, которые практически невозможно определить без предварительной диагностики на специальном стенде.

Наверх