Расчет провозной платы РЖД

Расчёт провозной платы РЖД грузов осуществляется с помощью автоматизированной системы, позволяющей выполнить эту технически сложную задачу легко и с минимальными временными затратами.

Выполнение данного типа расчёта практически невозможно осуществить качественно и на высоком уровне вручную, поэтому применение программы является обоснованным этапом получения точных информационных и цифровых показателей.

Программу «Rail-Тариф» выгодно отличают простота в использовании, точность получаемых данных, связанных с транспортировкой грузов по территории как РФ, так и стран СНГ и Балтии.

Процесс расчёта отличает максимальная автоматизация. Удобство и современность задействованного интерфейса предполагают возможность анализировать исходные информационные и цифровые данные в масштабах одного окна, при этом сохраняется способность быстро перемещаться на страницу регламентирующего документа. Все данные могут быть сохранены, а также отправлены на печать или подвергнуты экспортированию.

Программа является на данный момент времени одним из самых скоростных инструментов по мере внесения в её базу изменённых данных. Разнообразные версии программы, а также её вариативность позволяют выбрать наиболее оптимальную модель расчёта.

Возможности программы можно классифицировать по следующим направлениям:

  1. Способность автоматически определять тарифные правила касаемо расчёта, опираясь на информацию, связанную со станцией и страной, ставшей пунктом отправления груза или пунктом его назначения.
  2. Автоматический учёт территориальных точек перехода между странами, который базируется на использовании информационных данных о плане, содержащем в себе сведения о формировании вагонов или контейнеров.
  3. Способность учёта данных, касающихся коэффициентов дополнительного свойства, регламентирующих возможность понижения или повышения ценового показателя тарифа, а также учёт особых исключительных тарифных разновидностей, ряда особых сборов или специальных ставок.

Использование программы позволяет произвести точный расчёт таких показателей, как:
а) сборная отправка;
б) транспортировка груза с нестандартными габаритными показателями, при этом существует возможность охарактеризовать степень несоответствия стандартным габаритным значениям.
в) совмещение расчётных данных, относящихся к гружёному и порожнему рейсам.
г) учёт сбора, взимаемого за сопроводительные и охранные услуги.
д) определённый нормативами срок доставки груза.
е) учёт обстоятельств, связанных с промывкой или отцепкой вагонов, переадресовкой грузов.

Наверх